Блог

Новости и общество - Социальных Наук - Что такое Управление впечатление

Smoke | Просмотров: 1661




Управление впечатлением-это теория социологии, который гласит, что физическое лицо или организация должны бросить впечатление на окружающих, как именно они хотят выглядеть и восприниматься о. Теория управления впечатлением была выдвинута канадский социолог и писатель по имени Эрвинг Гоффман в 1959 году. В своей книге по социологии на тему 'представление себя в повседневной жизни он использовал драматургия подход, чтобы изобразить символическое взаимодействие/ управление впечатлением.

--- Теория Экологических Систем Просто Объяснил С Примерами

Против Шекспира известную цитату "весь мир-театр, а все мужчины и женщины просто игроки" Эрвинг Гоффман в своей книге состоит, что "весь мир-это, конечно, стадии, но важно, каким образом он не просто не указать. "

--- Простое объяснение Этнометодологии Теория социологии

Теория управления впечатлением в социологии и социальной психологии теории и также известный как самопрезентация " и " управление идентификацией теории. Это целенаправленный процесс, в котором одна регулирует и контролирует информацию для того, чтобы бросить впечатление на слушателей или зрителей. Осуществляя управление впечатлением, люди пытаются подстроить впечатление на окружающих, что соответствует то, что они хотят, чтобы рассматриваться как. Это также то, что мы все делаем неосознанно иногда. Это в идеале не должно никого обманывать или манипулировать, хотя он может быть использован незаконно. Мы склонны вести себя по-разному в глазах наших друзей, родственников, детей и знакомых, осознанно или не осознанно, так что они воспринимают нас так, что мы хотим, чтобы они. Мы не позволить другим увидеть настоящих нас, все время, поэтому мы склонны носить маски.

С точки зрения бизнеса, управления впечатлением, как правило, ассоциируется с создания первого впечатления на зрителей/клиентов. Теория управления впечатлением, крайне важно, чтобы физическое лицо или организация должны бросить впечатление на окружающих, которое согласуется с тем, что они хотят отобразить. По достижении этого, организация может принять свое восприятие на других в реальности. В перспективе менеджмент, управление впечатлением относится к связям с общественностью и профессиональной коммуникации, которая работает на формирование имиджа организации.

Способы управления впечатлением

По данным Jones и Питман, существует пять тактик управления впечатлением, которое человек может занимать.

Заискивание
В данном случае, цель ingratiator заключается в том, чтобы быть любимым противоположной стороной. Это может быть достигнуто путем дополнения (которые почти подлинная) и лестно другим. Это в основном сделано, чтобы привлекать к ним окружающих, так что они действуют в манере, благоприятной для вас.

Один из способов сделать это было бы мнение соответствия, который означает, что вы согласны с другим человеком, даже если Вы не согласны с ними. Это известно как управление производимым впечатлением, используя 'коммуникативные'. Другой способ сделать это 'самоутверждение'. Самоутверждение означает самопрезентации; способ, в котором вы представляете себя или что-нибудь в мире, носить привлекательную одежду, осторожно, говорить, и т. д.

Запугивание
Эта стратегия адаптации человека к его/ее работе вызывает страх в них. Вот его девиз, чтобы сделать его работу, взять под контроль и получить результаты.

Самореклама
В этом случае, человек продвигает свои сильные стороны, чтобы доказать свою компетентность. Это может оказаться положительным моментом, в случае интервью, но если ваши претензии не соответствует вашим способностям, саморекламе могут оказаться катастрофическими.

Иллюстрация
Это может быть путь нравственного изображении одного достоинства. Вот, человек пытается доказать свою искренность, преданность и ответственность к своей работе, таким образом, что он пытается изобразить себя как улучшенные.

Моление
Моление-это акт, при котором человек пытается получить сочувствие и внимание, рассказывая о своих болях и недостатки.

Другие Способы.

Выравнивая Действия
Это один из способов защитить себя от сомнительного поведения или, когда вы совершили поступок, который унижает вашего образа. Вот, человек оправдывает свой поступок косвенно возложив вину на кого-то другого, в попытке бросить, что он за это не отвечает.

Альтер-Кастинг
Альтер-литье-это способ навязывания роли другого человека, делая его/ее поверить, что он/она на самом деле играть эту роль и должен вести себя соответственно, чтобы тебя любили или как одолжение.

Управление впечатлением может быть с выгодой использован. Она может быть использована для того, чтобы заставить людей работать в вашу пользу, чтобы заставить других чувствовать себя лучше о себе, чтобы вдохновлять людей и помогать другим справиться. Однако, это также может быть использован в незаконных путем, манипулируя другими и воздействуя на них, чтобы сделать неправильно или поддержать вас в вашем неверные поступки. Управление впечатление не очень хорошее или наоборот, но это психологические стратегии, которые большинство из нас использует где-то на траверзе результат в вашу пользу.

"Когда индивид оказывается в присутствии других людей, обычно будет какая-то причина для него, чтобы мобилизовать свою активность, так что она будет передавать впечатление на других, это в его интересах передать. "~ Эрвинг Гоффман


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Что такое Управление впечатление
Что такое Управление впечатление
Что такое Управление впечатление