Блог

Бизнес - Космические Челноки - Незабываемые Челленджер пространство трагедии, которые потрясли мир

Anka | Просмотров: 1126




Челленджер, второй шаттл космической программы США NASA, был построен в 1982 году и успешно летал девять миссий. Успешное выполнение завершилось в 1986 году с шаттла 51-Л. 28 января 1986 года, после нескольких дней технических проблем и плохих погодных задержек, челнока Челленджер, укомплектованный семь членов экипажа, вылетел из космического центра Кеннеди. Семьдесят три секунд, как собравшаяся толпа и миллионы телезрителей по всему миру смотрели ошарашена, она взорвалась в воздухе.

Экипаж

Семи астронавтов, погибших в тот день были - командир корабля Фрэнсис Скоби, Майкл Смит, капитан, специалист миссии д-р. Юдит Резник, Специалист Миссии Д-Р. Рональд Макнэйр, специалист миссии подполковник Эллисон Онидзука, Грузоподъемность специалист Грегори Джарвис и Криста Маколифф специалиста по полезной нагрузке. Последний им был школьный учитель, который вызвался быть частью миссии и которые были отобраны из более чем 10 000 кандидатов, которые применяются для новой, учитель в космической программе.

Причина отказа

Как нация пошатнулся под ударом взрыва Челленджера, президент США Рональд Рейган назначил комиссию для расследования причин катастрофы. Эта комиссия была под председательством у. Роджерс, бывший госсекретарь, и включает некоторые очень уважаемые члены - Нил Армстронг, Чак Йегер, Дэвид Ачесон, Джозеф Саттер, Артур Уокер, Салли райд, Роберт Хотц, Роберт Руммель, Альберт Wheelon, Альтон киля, Дональд Kutnya, Евгений тайной, и физик Ричард Фейнман.

Последний, в частности, сыграл важную роль в доказательстве невероятное отсутствие эффективной коммуникации и научного понимания между представители НАСА и НАСА космических инженеров, а также полного несоответствия уплотнительные кольца, которые были использованы в Challenger космического челнока.

Уплотнительные кольца, которые были изготовлены из резины, должны были сформировать уплотнение на твердом топливе шаттла ракетные ускорители и предотвращения горячих газов от побега. По словам представителей НАСА, уплотнительные кольца были гибкими и хорошо подходит, чтобы выдерживать очень холодную погоду. Профессор Фейнман доказал обратное. В известный общественный трюк в ходе следствия, он сокрушил кольцо с тисками и упала в стакан ледяной воды. Когда он снял кольцо, он был все-таки разгромлен и негибкими. Таким образом, исковые требования rubbishing НАСА уплотнительные кольца способны выдерживать минусовых температурах.

Поэтому уплотнительные кольца, присутствующие в шаттл, как факторы безопасности, фактически приведшее к его гибели. Фактической причиной катастрофы стал неисправный уплотнительное кольцо в правой стороне претендента твердого ракетного ускорителя (srb) в том, что, становясь негибким в холодной, не удалось плотно загерметизировать соединение. Ракета-носитель ракета пламя просочилось неэффективное уплотнение и подожгли внешнего топливного бака и выбили бустер, воспламенение жидкого водорода и жидкого кислорода топливом, следовательно, в результате взрыва.

Многие инженеры НАСА, опасаясь, что это точно такая штука, уже несколько раз, выражали свое недовольство технические аспекты космического челнока "Челленджер", но они были проигнорированы руководством НАСА. 27 января, некоторые инженеры предупреждали, что преобладающая холодная погода может поставить под угрозу запуск, но эти проблемы тоже не были приняты достаточно серьезно. Следственная комиссия пришла к выводу, что запуск не должно было произойти, прежде чем все проблемы решены, и провели сотрудники НАСА ответственность за халатность.

Однако, Ричард Фейнман был единственным из членов следственной комиссии, который предложил приостановление дальнейших программах НАСА, до полного капитального ремонта его руководства было сделано и все огрехи в своих внутренних операций были эффективно решены. Он написал о своей одинокой инакомыслия и оппозиции он столкнулся при выдвижении его рекомендации, в своей книге 'какая вам разница, что думают другие люди?

Его инакомыслие было отмечено, и НАСА, которые уже приостановили свою деятельность на время следствия, не возобновить миссий до 28 сентября 1988 года, после вступления в силу много новых, строгий контроль безопасности и качества нормативных актов, и после некоторых важнейших конструкция и технические изменения были включены в строительство новых космических кораблей.

Первый запуск НАСА после катастрофы Челленджера, что от шаттла Discovery.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Незабываемые Челленджер пространство трагедии, которые потрясли мир
Незабываемые Челленджер пространство трагедии, которые потрясли мир
Незабываемые Челленджер пространство трагедии, которые потрясли мир